Текущее время: 28 окт 2021, 20:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Как правильно поступить? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Юзер
Юзер

Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:23
Сообщения: 67
Сообщение Как правильно поступить?
У меня подруга купила ноутбук. Срок гарантии был 1 год. Ноут проработал 7 месяцев и сломался. Так как он был на гарантии, она сдала его куда покупала. Они его забрали, 2 месяца он был в ремонте. После возврата, они не продлили гарантию. Ноутбук проработал еще месяц и опять сломался. Но срок гарантии вышел. При повторном обращении ей отказались ремонтировать бесплатно и заломили большую сумму. Что делать подруге? Можно ли обратиться к кому-то за помощью и наказать не честных продавцов? Или молча сдавать ноутбук в ремонт за деньги?


08 апр 2015, 15:53
Профиль
Аватара пользователя
Прижився
Прижився

Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:19
Сообщения: 80
Сообщение Как правильно поступить?
А если обратиться в службу защиты прав потребителей. Пусть позвонит им на горячую линию и проконсультируется.


13 апр 2015, 21:33
Профиль
Аватара пользователя
Спамер
Спамер

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:15
Сообщения: 1
Сообщение Как правильно поступить?
Tatiana1990Jankova писал(а):
У меня подруга купила ноутбук. Срок гарантии был 1 год. Ноут проработал 7 месяцев и сломался. Так как он был на гарантии, она сдала его куда покупала. Они его забрали, 2 месяца он был в ремонте. После возврата, они не продлили гарантию. Ноутбук проработал еще месяц и опять сломался. Но срок гарантии вышел. При повторном обращении ей отказались ремонтировать бесплатно и заломили большую сумму. Что делать подруге? Можно ли обратиться к кому-то за помощью и наказать не честных продавцов? Или молча сдавать ноутбук в ремонт за деньги?

У меня тоже была такая ситуация. Купили iPad в магазине и с гарантией, пользовались почти год, гарантия тоже была 1 год. Обратились в сервисный центр магазина, они взяли и продержали его у себя пока не истек срок гарантии, вроде работал при осмотре в магазине, принесли домой и он даже не включился, а гарантия уже закончилась. Не придерешься, пришлось нести в сервис http://istars.com.ua/remont-planshetov-apple ребята все сделали быстро и качественно, бесплатно сделали диагностику и дали гарантию на ремонт. Не пришлось воспользоваться, работает.) Были проблемы с материнской платой. Думаю,что Вашей подруге лучше отнести в сервис, так дешевле будет. Общество по защите прав потребителей скорее всего не поможет, так как продавец по своему прав и действовал в рамках условий гарантийного обслуживания.


21 дек 2015, 13:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  

Форум Украины © 2014 - 2021 Е-mail Администратора форума

Яндекс.Метрика