Текущее время: 28 сен 2020, 17:30

Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Хочу сделать люстру 
Автор Сообщение
Місцевий
Місцевий

Хочу сделать люстру
Хочу сделать люстру своими руками… Обустраиваю новую квартиру, сам сделал проводку, как хотел и теперь хочу сделать себе дизайнерскую люстру. Идея простая – сделать квадратный каркас и обшить его тканью с вышивкой.

Но есть проблема. Я совсем не умею шить и не разбираюсь в тканях, в их типах, свойствах и т.д. Просто мне нужна полупрозрачная ткань белая с темно-красной вышивкой. Люблю латышский красный просто.

Так вот. Прошу совета – какую ткань подобрать, как вышивку сделать и насколько это сложно. Ну и конечно швы – как сшить это все прилично и ровненько.

Заранее спасибо!

02 мар 2016, 12:31
Перехожий
Перехожий

Сообщение Хочу сделать люстру
Очень интересное желание. Думаю сделать абажур это не сложно, а вот с креплением этого всего к патрону... ну что б пожара небыло, нужно хорошо подумать.

22 мар 2016, 17:15
Перехожий
Перехожий

Своими руками делать вещи это круто)
Абажур делала из шара надувного нити и клея) потом шар лопнуть надо) вышло не плоха))

04 дек 2016, 19:53
Перехожий
Перехожий

aukcia писал(а):
Своими руками делать вещи это круто)
Абажур делала из шара надувного нити и клея) потом шар лопнуть надо) вышло не плоха))

тоже была такая идея, но мне показалось, что такая конструкция будет очень хрупкой и ненадежной ..

08 дек 2016, 18:39
Перехожий
Перехожий

Collin писал(а):
Очень интересное желание. Думаю сделать абажур это не сложно, а вот с креплением этого всего к патрону... ну что б пожара небыло, нужно хорошо подумать.

Тоже загорелась этой идеей. Патрон есть, абажур купила - как китайский фонарик круглый, но как это всё скрепить? просто на проводе висеть не будет. Мне в магазине посоветовали из пластиковой бутылки вырезать горлышко и приклеить его к потолку, но я сомневаюсь в прочности такой "конструкции". Может, у кого-то есть идеи?

13 май 2017, 18:46
Перехожий
Перехожий

Зачем вам это?